- Опыт трех беременностей и трех родов дорогого стоит. Что помнится больше всего?
- Были сложности?
- Были двойнята?
- Роды опять путем кесарева сечения?
- А папа на родах присутствовал?
- Разница между вторым и третьим ребенком у Вас очень маленькая. Так получилось?
- Теодор очень необычное имя…
- Три беременности, три сына, три кесаревых сечения… Нелегкий мамин труд… Что помнится ярче всего?
Клиника ISIDA делает подарок будущим мамам – предлагает воспользоваться следующими специальными предложениями:
«ISIDA test drive» – это возможность получить бесплатно первую консультацию врача-гинеколога в отделениях клиники ISIDA:
А также – пройти УЗ-исследование в этих отделениях.
Воспользовавшись специальным предложением «ISIDA test drive», Вы получаете возможность лично познакомиться с клиникой ISIDA, сформировать собственное мнение об уровне профессионализма специалистов клиники, сервисном обслуживании и т.д. Данное специальное предложение действительно только для пациенток в первом триместре беременности, которые еще ни разу не были в клинике ISIDA.
Роды в клинике ISIDA Виктория Ивашкина переживала дважды. Двое из трех сыновей – средний Давид и младший Теодор, – появились на свет здесь, в клинике ISIDA. «Старший Даниил родился не в ISIDA, потому мне есть с чем сравнивать», – улыбается Виктория.
Виктория, опыт трех беременностей и трех родов дорогого стоит. Что помнится больше всего?
Ой, да много всего осталось в памяти. И тревожных моментов было немало, и радостных. Про тревоги и страхи хочется забыть, конечно. Но как забыть Садового Андрея Петровича, акушера-гинеколога, врача УЗИ клиники ISIDA? Он всех наших детей видел первым, на 7-8 неделе беременности. Он для нас как член семьи. А по второй беременности он просто ангел с доброй вестью.
Были сложности?
Да, примерно на восьмой неделе беременности у меня отрылось кровотечение, довольно сильное. Я позвонила Андрею Петровичу, он сказал – приезжайте, будем смотреть. Оказалось, что дети мои живы, и то, что я почувствовала при этом известии, не передать словами.
Были двойнята?
Да. Правда, примерно на десятой неделе беременности один зародыш все-таки погиб. Но Давид жив, здоров и весел! Нас наблюдала Ткаченко Оксана Витальевна, и она была мне и акушером-гинекологом, и психологом одновременно. Я переживала, конечно, очень переживала. Поэтому могу сказать, что Оксана Витальевна эту беременность вместе со мной выносила. Я очень хотела сладкого тогда, из-за этого перебирала вес. Анализы порой были не очень… Но, как я сейчас понимаю, меня всячески оберегали от ненужной для меня информации. Говорили только о том, где от меня что-то зависело. Все остальное оставалось «за кадром», за медицинской ширмой клиники ISIDA. И я очень благодарна за эту бережливость по отношению ко мне. Уровень тревожности после угрозы срыва и так был высоким, а если бы меня посвящали во все тонкости, я бы, наверное, сна лишилась…
Роды опять путем кесарева сечения?
Да, меня очень уговаривали идти на естественные роды. Но я очень боялась, очень. Первого ребенка я родила при помощи кесарева сечения, после него остается рубец на матке, который чаще всего расценивается как прямое показание к повторному кесареву. И все-таки у меня была возможность выбора, и я этот выбор сделала в пользу планового кесарева сечения. Но все случилось иначе. На 37 неделе беременности я вдруг перестала чувствовать шевеления ребенка. Срочно – в ISIDA и экстренное кесарево сечение. Из 7 возможных баллов на благополучный исход нам ставили тогда всего 3. Но спасибо ISIDA – врачи действовали настолько быстро и четко, что успели – Давид родился с весом 2700, маловато, конечно, но не критично. И все было хорошо.
А папа на родах присутствовал?
На первых и третьих родах Дима был рядом. А вот на вторые роды не успел. Когда муж рядом, намного спокойнее, конечно.
Разница между вторым и третьим ребенком у Вас очень маленькая. Так получилось?
Да, нашего третьего сына мы назвали Теодором, что значит «Божий дар». И он действительно был Божьим даром. Давиду было всего восемь месяцев, когда я поняла, что опять беременна. Представьте – два кесаревых сечения, сын еще не ходит даже, а я опять в положении… Я очень боялась, что врачи будут настаивать на прерывании беременности и готовилась к бою.
Но в ISIDA никто на меня не давил, не пугал. «Будете рожать?» Значит, есть задача повышенной сложности и ее нужно решить. Примерно такой была реакция моих врачей на мое внеочередное появление, с новой беременностью. Моя третья беременность действительно была Божьим даром. Давиду нет годика, он просится на ручки, мне после моих кесаревых, после операции, которая была всего лишь восемь месяцев назад, поднимать его нельзя. Но что делать? Поднимала. Носила одного ребенка внутри, а второго снаружи. Это, безусловно, риск, о котором врачи постоянно предупреждали меня, и я, конечно, как могла, старалась беречь себя и своего ребенка. Слава Богу, все хорошо! Все было абсолютно хорошо от начала до конца!
Еще одним отличием третьих родов было то, что его делали при помощи эпидуральной анестезии. Первые два были под общим наркозом. И он был настолько легким, что ничего лучше я и не желала. Но врачи уговаривали на более легкое для малыша и меня обезболивание – «эпидуралку». Я боялась, очень боялась. Но уровень доверия к врачам клиники ISIDA был настолько высоким, что я все-таки решилась. И ни капельки не пожалела.
В третий раз муж был со мной с момента постановки катетера до окончания всех манипуляций. Третий наш сын самый крупный – он родился с весом 3350 и он – брюнет. Два первых наших сына светленьким родились.
Теодор – очень необычное имя…
Да, мы вообще-то хотели назвать сына Ваней. И в роддоме, когда он уже родился, я сказала – Ванечка будет. Но старший сын решил иначе: «Какой Ваня? Теодор будет!» Ну вот – у нас теперь в семье растет Теодор, Божий дар.
Три беременности, три сына, три кесаревых сечения… Нелегкий мамин труд… Что помнится ярче всего?
Погода:-). Два моих сына родились в високосные года. Старший сын родился, когда стояла золотая осень. Не обычная для наших краев осенняя сырость и серость, а солнышко на желтеющих листьях.
Средний должен был родиться в конце февраля, и мы боялись, что на 29 число роды выпадут. Но Давид, наверное, тоже не хотел иметь такой уникальный день рождения, родился 27 февраля. День был невероятно красивый! Зима в лучшем своем варианте: снежная, солнечная.
Теодор родился летом, жара стояла несусветная, муж мне завидовал, когда в роддом приходил: «У тебя тут хорошо, – говорит. – А в городе асфальт плавится». Но в тот день, когда нас выписывали, жара спала, мы выходили на улицу в чудесную погоду.
Так что все мои сыновья солнышком любимые.
Очень хочется, чтобы в нашей стране все женщины рожали в клиниках, медицинское обслуживание в которых не уступает тому, который я получила в ISIDA. Мне есть с чем сравнивать: помню, как просила в обычном роддоме глоток воды и не могла его дождаться. А в ISIDA твои желание с полуслова угадывают. Хочешь воды? Она уже тут. Крекер? Пожалуйста! Еще что-то? Через пару минут уже тут. Это кажется мелочью только тем, кто никогда не рожал… Пусть все наши роддома будут как ISIDA.
Задайте свой вопрос
Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:
0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),
+38-044-455-88-11 (для международных),
через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11
Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.