Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00

Стандарты качества

ISIDA была первой среди частных медицинских учреждений Украины, получивших в 2006 году сертификат соответствия стандартам ISO 9001-2000 (LGA – InterCert, Германия), который был неоднократно подтвержден в рамках надзорных аудитов и приведен в соответствие с обновленными требованиями ISO 9001-2008 (TUVRheinland) в 2014 году.

Международная аккредитация по британскому стандарту QHA Trent

Нам есть чем гордиться, но для нас важно совершенствоваться. Именно поэтому для аккредитации мы избрали рекомендованную Международным обществом качества в здравоохранении (ISQua) британскую независимую целостную схему аккредитации медицинских учреждений QHA Trent. В центре ее внимания – нужды и безопасность пациента: готовность клиники обеспечивать наивысший уровень качества медицинской помощи, находить и удерживать наиболее квалифицированный персонал, функционировать в сложных и непредвиденных условиях, предотвращать риски и быстро на них реагировать.


Обязательными требованием аккредитации является формирование в компании культуры постоянного усовершенствования и инноваций – культуры, побуждающей раскрыть талант каждого специалиста.

Клиническое управление предусматривает понимание и соблюдение сотрудниками определенных требований, в числе которых:

  • Соблюдение цивилизованных правил по недискриминации всех участников клинического процесса;
  • Высокий уровень управления рисками, инфекционного контроля и клинического аудита;
  • Надлежащее обслуживание клиентов с особыми потребностями;
  • Ответственное отношение к природным ресурсам;
  • Надлежащее обращение с отходами;
  • Открытая информационная политика и учет нужд отдельных категорий пациентов.
  • Рабочая группа специалистов клиники начала подготовку к аккредитации по стандарту QHA Trent в марте 2016 года при поддержке консультантов из Великобритании. В сентябре международные аудиторы во главе с доктором Рейчел Каттинг провели аудит всех процессов в клинике и уже в начале октября стало известно, что ISIDA успешно прошла независимый аудит и получила сертификат международной аккредитации по британскому стандарту QHA Trent сроком на два года.

Политика в области качества ООО «ИСИДА-IVF»

ООО «ИСИДА-IVF» обеспечивает пациентов широким спектром качественных медицинских и вспомогательных услуг в сферах репродуктологии, акушерства, гинекологии, неонатологии, педиатрии и других направлений лечения и профилактики патологии женщин и детей - в амбулаторных и стационарных условиях.

Для нас важнейшей задачей является достижение лучших показателей оказания медицинской помощи и создание высокого уровня качества жизни наших пациентов. Поэтому руководство ООО «ИСИДА-IVF» взяла на себя обязательства внедрить систему управления качеством и использовать ее принципы на всех этапах оказания осуществления своей деятельности. Наша Политика в области качества создает основы для постановки и анализа стратегических целей, направленных на полное удовлетворение потребностей пациентов Медицинского центра ООО «ИСИДА-IVF» и стратегического планирования направлений его перспективного развития.

Приоритетными задачами для ООО «ИСИДА-IVF» являются:

  • Эффективное управление медицинскими и административными процессами
  • Высокая квалификация и профессионализм персонала
  • Высокотехнологичное и современное оборудование
  • Соблюдение украинских и международных стандартов медицинской помощи
  • Тщательный технологический и санитарно-эпидемиологический контроль
  • Ответственность за качество медицинских услуг.
При оказании медицинских услуг мы используем процессный подход, позволяющий проследить последовательность выполнения всех установленных требований к обслуживанию наших пациентов. Мы стремимся к развитию взаимоотношений с партнерами, четкого взаимодействия между всеми работниками ООО «ИСИДА-IVF», продвижение наших услуг на национальном и международном рынках, обеспечения высокого уровня удовлетворенности текущих и будущих потребностей заинтересованных сторон и пациентов, высокой результативности бизнес-процессов ООО «ИСИДА -IVF».

Медицинский центр ООО «ИСИДА-IVF» - это опытные, высококвалифицированные и внимательные врачи, многие из которых и являются лидерами мнений в своих сферах врачебной деятельности. Слаженная и четкая совместная работа специалистов нескольких направлений обеспечивает не только взаимодополняемость, но также синергию - усиление потенциала каждого участника нашей медицинской команды. Очевидно, что именно это - оптимальный врачебный подход для каждого нашего пациента. Поэтому руководством создаются достойные условия работы с постоянным стимулом к ​​повышению компетенции и квалификации нашего персонала. В уютной обстановке и комфортных условиях, для наших пациентов мы используем только безопасный одноразовый инвентарь и новейшее оборудование экспертного класса.

Мы работаем по международным протоколам, которые находятся в строгом соответствии с национальным законодательством и самых требовательных требований относительно уровня качества оказания медицинской помощи.

Руководство ООО «ИСИДА-IVF» берет на себя обязательства по:

  • Реализации Политики в области качества, доказывания, обеспечения и поддержания ее всеми работниками компании, постоянного улучшения системы менеджмента качества.
  • Соответствия деятельности ООО «ИСИДА-IVF» требованиям применимых законодательных актов и других обязательных условий деятельности учреждения здравоохранения.
  • Соблюдение требований национального стандарта ДСТУ ISO 9001: 2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
  • Для достижения поставленных целей руководством приниматься все меры, которые будут для этого необходимы, включая создание благополучных условий и обеспечения ресурсами. Политика в области качества распространяется на все виды деятельности ООО «ИСИДА-IVF». С целью поддержания актуальности и улучшения Политики в области качества постоянно подлежать анализируемой со стороны высшего руководства.

    Контроль качества

    Поскольку основными приоритетами клиники ISIDA являются безукоризненное оказание медицинской помощи наряду с высокими стандартами качества обслуживания пациентов, мы очень много внимания уделяем отзывам пациентов.

    Мы открыты к общению и каждый ваш отзыв важен для нас! Вы можете оставить ваши предложения, замечания и рекомендации по улучшению качества обслуживания, или поделиться вашим опытом получения услуг в ISIDA clinic любым удобным образом:

    • направить Ваше обращение на email

      feedback@isida.ua

    • или заполнить форму обратной связи на нашем сайте.
    • ISIDA ВТОРОЙ РАЗ ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ АККРЕДИТАЦИИ QHA TRENT

      СЕРТИФИКАТ АККРЕДИТАЦИИ QHA TRENT

      24-26 октября 2018 ISIDA успешно прошла независимый аудит на соответствие качества предоставляемых медицинских услуг мировым стандартам. По итогам данной проверки клиника уже второй раз получила сертификат международной аккредитации лечебных учреждений по британскому стандарту QHA Trent сроком на три года.

      Сертификат аккредитации в сфере медицинского качества по международному стандарту QHA Trent - это отраслевой стандарт качества, который выдается независимой экспертной комиссией Великобритании. QHA Trent является целостным стандартом для оценки соответствия именно учреждений здравоохранения - со специальным фокусом на предоставленные конкретно ими услуги. В отличие от стандарта ISO, который является производственным и описывает унифицированные процессы, происходящие в любой организации, QHA Trent создан для медицины и аккредитован Международным обществом качества в здравоохранении.

      Впервые сертификат QHA Trent был получен клиникой ISIDA осенью 2016 года.

      И на этот раз инспекторы остались довольны уровнем и организацией процессов в клинике, внедрением новых политик и процедур, которые помогают ISIDA соответствовать европейским и мировым стандартам качества. Члены комиссии отметили высокий уровень профессионализма всех специалистов, стремление к совершенствованию и фокус на потребностях пациента. Кроме того, результатом работы комиссии стало не только получение сертификата, но и успешное прохождение теста Family and Friends Test. Это означает, что члены комиссии будут с радостью рекомендовать ISIDA своим родственникам и друзьям. Family and Friends Test введен в Великобритании на государственном уровне, а его результаты публикует Национальная служба здоровья Великобритании. Для клиники ISIDA это самая высокая оценка!

      Повторное получение сертификата QHA Trent - большая честь для клиники ISIDA и огромное достижение для всей нашей команды. Это бесспорная победа и подтверждение высоких стандартов работы всего коллектива клиники, нацеленного на постоянное совершенствование. Только при таком подходе к делу клиника может изо дня в день, из года в год подтверждать высокий уровень своей компетентности и предоставлять медицинские услуги пациентам на самом высоком европейском уровне!