Конференция, посвященная актуальным вопросам качества медицинской помощи, проводилась в формате Круглого стола. К участию был приглашен узкий круг профессионалов в области менеджмента качества.
Улучшение качества медицинской помощи является приоритетным направлением деятельности менеджмента учреждений здравоохранения большинства развитых стран в начале третьего тысячелетия. Унаследованные от административно-командной системы принципы управления медико-технологическими процессами и ресурсами медицинских учреждений оказались малоэффективными для обеспечения качества помощи и безопасности пациентов в отечественном медицинском пространстве. Для удовлетворения общественных ожиданий от качества медицинских услуг крайне необходимы новые подходы к клиническому управлению.
Формат круглого стола выбран неслучайно, поскольку целью мероприятия было предоставление действительным и будущим лидерам отрасли возможности обмена мнениями и идеями, развития новых контактов и участия в непредвзятой дискуссии. Участники прослушали доклады руководителей и специалистов по качеству частных медицинских учреждений Румынии, Турции и Украины.
В своем докладе доктор Нирвана Георгеску, директор по качеству и безопасности пациентов, клиника РЕГИНА МАРИЯ (Румыния) «Менеджмент качества в частной клинике – опыт привлечения «приглашенных» врачей» рассказывала о собственном опыте приглашения бригады врачей, которые не являются штатными работниками клиники, на ведение родов. Опыт уникальный, поскольку необходимо соблюдение стандартов качества врачами, которые приходят в клинику исключительно для выполнения определенного процесса, а следовательно, не являются заинтересованными в соблюдении стандартов качества медицинской помощи, установленных клиникой.
Доклад Озлем Огуз, менеджера по качеству госпиталя LIV (Стамбул, Турция), была посвящена вопросам подготовки к сертификации JCI в новой клинике. Госпожа Огуз поделилась успешным опытом построения системы менеджмента качества в очень короткие сроки (6 месяцев) в большом многопрофильном медицинском учреждении.
Менеджер по качеству клиники «ИСИДА» Ануфриева Валентина (Киев, Украина) рассказывала о семилетнем опыте клиники во внедрении и оперировании системой менеджмента качества по стандарту ISO. Госпожа Ануфриева осветила актуальные вопросы общего менеджмента качества, говорила о трудностях привлечения врачей к осознанному применению международной системы управления качеством.
Генеральный директор клиники «ИСИДА» Владимир Богомаз предоставил участникам Круглого стола информацию о самых интересных докладах Четвертой ежегодной конференции по управлению медицинским учреждением, 10 - 11 октября, Вена, Австрия. В своей презентации господин Богомаз осветил вопрос дистанционного обучения пациентов, особенности управления детским медицинским учреждением в Чешской республике. В ходе дискуссии обсуждались актуальные стратегии повышения прибыльности в больницах; улучшения работы путем инноваций в области информационных технологий.
Доклады вызвали оживленные дискуссии с участием сотрудников клиники «ИСИДА», приглашенных руководителей учреждений здравоохранения и представителей масс-медиа.
Задайте свой вопрос
Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:
0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),
+38-044-455-88-11 (для международных),
через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11
Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.