Время работы

  • ISIDA Медгородок

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 21:00
  • ISIDA Оболонь

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Левобережная

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Печерск

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00

23 октября 2013 г. клиника «ИСИДА» провела конференцию с международным участием «Актуальные вопросы управления качеством медицинской помощи. Международный опыт»

23 октября 2013

Конференция, посвященная актуальным вопросам качества медицинской помощи, проводилась в формате Круглого стола. К участию был приглашен узкий круг профессионалов в области менеджмента качества.

Улучшение качества медицинской помощи является приоритетным направлением деятельности менеджмента учреждений здравоохранения большинства развитых стран в начале третьего тысячелетия. Унаследованные от административно-командной системы принципы управления медико-технологическими процессами и ресурсами медицинских учреждений оказались малоэффективными для обеспечения качества помощи и безопасности пациентов в отечественном медицинском пространстве. Для удовлетворения общественных ожиданий от качества медицинских услуг крайне необходимы новые подходы к клиническому управлению.

Формат круглого стола выбран неслучайно, поскольку целью мероприятия было предоставление действительным и будущим лидерам отрасли возможности обмена мнениями и идеями, развития новых контактов и участия в непредвзятой дискуссии. Участники прослушали доклады руководителей и специалистов по качеству частных медицинских учреждений Румынии, Турции и Украины.

В своем докладе доктор Нирвана Георгеску, директор по качеству и безопасности пациентов, клиника РЕГИНА МАРИЯ (Румыния) «Менеджмент качества в частной клинике – опыт привлечения «приглашенных» врачей» рассказывала о собственном опыте приглашения бригады врачей, которые не являются штатными работниками клиники, на ведение родов. Опыт уникальный, поскольку необходимо соблюдение стандартов качества врачами, которые приходят в клинику исключительно для выполнения определенного процесса, а следовательно, не являются заинтересованными в соблюдении стандартов качества медицинской помощи, установленных клиникой.

Доклад Озлем Огуз, менеджера по качеству госпиталя LIV (Стамбул, Турция), была посвящена вопросам подготовки к сертификации JCI в новой клинике. Госпожа Огуз поделилась успешным опытом построения системы менеджмента качества в очень короткие сроки (6 месяцев) в большом многопрофильном медицинском учреждении.

Менеджер по качеству клиники «ИСИДА» Ануфриева Валентина (Киев, Украина) рассказывала о семилетнем опыте клиники во внедрении и оперировании системой менеджмента качества по стандарту ISO. Госпожа Ануфриева осветила актуальные вопросы общего менеджмента качества, говорила о трудностях привлечения врачей к осознанному применению международной системы управления качеством.

Генеральный директор клиники «ИСИДА» Владимир Богомаз предоставил участникам Круглого стола информацию о самых интересных докладах Четвертой ежегодной конференции по управлению медицинским учреждением, 10 - 11 октября, Вена, Австрия. В своей презентации господин Богомаз осветил вопрос дистанционного обучения пациентов, особенности управления детским медицинским учреждением в Чешской республике. В ходе дискуссии обсуждались актуальные стратегии повышения прибыльности в больницах; улучшения работы путем инноваций в области информационных технологий.

Доклады вызвали оживленные дискуссии с участием сотрудников клиники «ИСИДА», приглашенных руководителей учреждений здравоохранения и представителей масс-медиа.