С самого рождения наблюдаемся в детской клинике ISIDA на Левобережной, у нас прекрасный врач. Мы заключили договор наблюдения на 1 год, оплатив всю необходимую сумму, на депозите у нас еще оставались средства согласно этому договору, но так как срок его действия истек, мы, конечно, на них не претендуем. Ранее, когда доктор за которым мы были закреплены уходила в отпуск, нам всегда предоставлялся альтернативный номер телефона другого доктора, к которому можно было обратиться. Теперь ситуация: с ночи ребенку плохо, звоню доктору, не отвечает, звоню в клинику, сообщают, что доктор в отпуске, прошу номер телефона другого врача, не дают, так как сказали, что у нас истек срок договора! О том, что у меня закончился договор клиника мне не сообщила, хотя я считаю, что это с их стороны совсем не корректно! Мне перезвонили и сказали, что другой доктор не сможет дать консультацию, так как ребенка нужно осмотреть, а до этого сказали, что надо положить деньги на счет.
То есть ситуация, что мы не использовали всю сумму с прошлого депозита и нас об этом не предупредили это нормально?
11 мая 2017 г. 7:58