6-7 ноября Вена (Австрия) принимала объединенную 2-ю Международную конференцию по управлению в здравоохранении и 6-ю Международную конференцию по медицинскому и сестринскому образованию (2nd International Conference on Healthcare & Hospital Management and 6th International Conference on Medical and Nursing Education). В работе конференций принял участие Олег Петренко, заместитель генерального директора по стратегическому развитию клиники ISIDA.
«Менеджмент, как и медицинская помощь, должен базироваться на доказательствах», – уверен Олег Петренко. И продолжает свой рассказ о визите в Австрию:
«Основная идея конференции: надлежащая организационная культура и доверие в среде медицинского персонала, как основа безопасности пациентов наряду с постоянным обучением медицинских сестер. Ведь именно медицинские сестры часто являются определяющим звеном в обеспечении безопасности процесса оказания медицинской помощи.
Спикеры и участники со всех континентов делились опытом внедрения современной организационной культуры в клиниках, которая обеспечила максимальный уровень безопасности для пациента.
Клиника ISIDA в течение ряда лет внедряет современные принципы построения организационной культуры, которая способствует построению доверия в среде медицинского персонала, значительно сокращает потенциальное негативное влияние «человеческого» фактора, сводит к минимуму ошибки в процессе организации медицинской помощи женщинам и детям.
Построение такой культуры требует постоянного обучения медицинского персонала в течение всей профессиональной жизни (continuing education & lifelong learning). И это является базисом применяемого в клинике принципа постоянного профессионального развития персонала, инвестиции в который растут из года в год.
Ведь не только современное оборудование и протоколы обеспечивают качество и безопасность в процессе диагностики и лечения, а и надлежащее взаимодействие между работниками клиники, которое базируется на доказательных практиках в управлении профессиональной медицинской деятельностью, а также – на доверии.
Конференция позволила увидеть широкий спектр инструментов для внедрения лучших управленческих и учебных практик, которые доказали свою эффективность в мире и которые уже сейчас можно вводить в ежедневную практику клиники ISIDA.
Инвестиция в развитие персонала – это весомая инвестиция в развитие клинки ISIDA в будущем с целью наиболее полного удовлетворения потребностей наших пациентов».
Доверьте свое здоровье специалистам клиники ISIDA – позвоните по номерам 0800 60 80 80, +38 (044) 455 88 11 и мы охотно ответим на все возникшие у Вас вопросы. Или задайте свой вопрос с помощью специальной формы – во всплывающем окне во время посещения нашего сайта.
Задайте свой вопрос
Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:
0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),
+38-044-455-88-11 (для международных),
через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11
Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.