Это подразделение является связующим звеном между клиентами и сотрудниками клиники.
Изменения коснулись и организации, и материального обеспечения работы контакт-центра. Благодаря этому значительно уменьшено время ответа оператора при звонке клиента. В случае обрыва связи обратный звонок производится системой автоматически, т.е. клиенту не приходится звонить повторно. Увеличилось также число операторов. Кроме того, все сотрудники прошли дополнительную подготовку. Это позволило расширить график работы контакт-центра. Теперь мы работаем 7 дней в неделю с 8.00 до 21.00.
Мы стремимся организовать работу клиники максимально удобно для клиентов и уверены, что модернизация контакт-центра обеспечит оптимальное планирование графика посещений клиентов с учетом всех их пожеланий.
Задайте свой вопрос
Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:
0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),
+38-044-455-88-11 (для международных),
через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11
Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.