Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 17:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник, вторник, среда, пятница 8:00 – 15:00
  • Четверг 8:00 --19:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье Выходной
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник, вторник, пятница 8:00 – 16:00
  • Среда 8:00 – 17:00
  • Четверг 8:00 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00-15:00
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница Временно не работает
  • Суббота Временно не работает
  • Воскресенье Временно не работает
  • ISIDA Ужгород
  • Понедельник – пятница 9:00 – 17:00
  • Суббота 9:00 – 14:00
  • Воскресенье Выходной

Клиника ISIDA выступила партнером секции «Стратегическая роль HR в успехе компании» на Девятом международном форуме HR DAYS IN UKRAINE

02 августа 2013

Мероприятие состоялось в Киеве 30-31 июля 2013 г.

Ведущие HR-специалисты украинских и международных компаний встретились, чтобы обсудить секреты повышения эффективности работы команды, оценки текущей ситуации в сфере управления персоналом, лучшие кейсы его мотивации, обучения и развития. Летний сезон был посвящен стратегической роли HR в успехе компании. Спикеры форума, HR-специалисты ведущих отечественных и зарубежных компаний, делали доклады, основанные на собственном опыте, опыте международных компаний, и именно это является бесценной информацией для всех участников и преимуществом HR Days in Ukraine. Как поделились организаторам участники форума, форматы, в которых они принимали участие, были очень разноплановыми и эффективными.

МЦ «ИСИДА-IVF» на Форуме представляли заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Наталья ХАРИК, начальник отдела кадров Татьяна РЯБИНЧУК, менеджер по связям с общественностью Елена ЧЕРНЕНКО.

В рамках секции «Стратегическая роль HR в успехе компании» Елена ЧЕРНЕНКО представила доклад на тему «Здоровый сотрудник – актив компании». Также были разыграны два приза от «ИСИДА-IVF»: скидки 40% на профилактические программы женского здоровья.

Более подробную информацию о форуме можно получить на сайте компании-организатора: Meeting Point.

phone_cb_icon