Введение амбулаторного депозита «Персональный» – это одна из составляющих реализации программы персонального медицинского сервиса. Главная цель этой программы – максимальный учет индивидуальных потребностей каждого пациента.
Пакет «Персональный» расширяет и персонализирует возможности основного пакета
С 1 апреля 2018 года каждый пациент клиники, заключающий договор на комплексные программы медицинского обслуживания по направлениям:
может заключить дополнительный договор на пакет Амбулаторный депозит «Персональный» номиналом 5 000 и 10 000 грн.
Также остается возможность приобрести пакет «Педиатрический депозит» номиналом 7000, 10000 и 20000 грн.
-
При приобретении пакета «Депозит» на педиатрические услуги предоставляется 7% скидки на все медицинские услуги в рамках пакета (если сумма депозита – 7 000 грн), 10% скидки – если сумма депозита – 10 000 грн.
-
При приобретении пакета «Педиатрический депозит Премиум» (сумма депозита 20 000 грн) пациент получает 10% скидки на все пакетные медицинские услуги, а также право на наблюдение ребенка одним врачом.
Какие преимущества получают владельцы амбулаторного депозита «Персональный»
Приобретение основного пакета вместе с депозитным пакетом «Персональный» дает пациентам клиники целый ряд преимуществ. А именно:
-
В случае, если необходимые пациенту медицинские услуги выходят за рамки его основного пакета, дополнительные услуги предоставляются со скидкой (5% – владельцам пакета «Персональный» номиналом 5000 грн и 10% – при приобретении пакета «Персональный» номиналом 10 000 грн).
-
При приобретении пакета «Персональный» в дополнение к основному пакету медицинского обслуживания за пациентом клиники, при необходимости, закрепляется персональный менеджер, в обязанности которого входит реагирование на индивидуальные запросы пациента.
Введение нового пакета «Персональный» – это шаг навстречу пациенту, внедрение персонализированного подхода с целью максимального удовлетворения потребностей пациентов.
Примечание: преимущества нового пакета «Персональный» распространяются на все виды пакетного медицинского обслуживания в клинике ISIDA, кроме госпитальных услуг (стационара) и вызова скорой помощи.
Возникли вопросы? Позвоните по номерам 0800 60 80 80, +38 (044) 455 88 11 или задайте нам свой вопрос на специально созданной для этого странице.
Задайте свой вопрос
Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:
0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),
+38-044-455-88-11 (для международных),
через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11
Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.