Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 21:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00

Клиника ISIDA стала лауреатом премии "European Awards for Best Practices 2014"

05 июня 2014

1 июня 2014 года в Брюсселе (Бельгия) состоялась Международная Конвенция «European Awards for Best Practices 2014», на которой были награждены компании, достигшие высоких показателей в области управления качеством. Клинике ISIDA премия «European Awards for Best Practices 2014» была присуждена за достижения високих показателей и использования эффективных методов в области управления качеством. Из рук организаторов престижную награду получил первый заместитель генерального директора клиники ISIDA Виктор Зинченко.

«ISIDA – уникальная клиника по своей структуре и модели. Премия «European Awards for Best Practices 2014» является абсолютно заслуженной для нас наградой» – отметил генеральный директор клиники ISIDA Виктор Козин. Основатель клиники с 22-летней историей поблагодарил коллектив за усилия, которые прикладывает каждый сотрудник для предоставления услуг высочайшего качества пациентам.

Европейское Общество Исследований Качества (European Society for Quality Research – ESQR), центральный офис которого расположен в Лозанне (Швейцария), проводит конкурс «European Awards for Best Practices 2014"» ежегодно. На торжественные церемонии награждения лучших компаний в области качества собираются бизнес-лидеры, дипломаты, специалисты в области качества из Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии. Основными критериями отбора лауреатов конкурса являются показатели стабильно высокого качества продуктов и услуг, достижение бизнес-целей, забота о росте уровня удовлетворенности клиентов.

В рамках Конвенции European Awards for Best Practices 2014» также состоялась конференция по качеству. На ряду с представителями компаний – мировых лидеров в области качества – с докладом о стандартах ISIDA выступил Виктор Зинченко. Первый заместитель генерального директора рассказал о принципах качества обслуживания пациентов и о бизнес-процессах клиники ISIDA.

Полученная в Брюсселе премия «European Awards for Best Practices 2014», является подтверждением того, что для клиники ISIDA качество предоставляемых услуг является важнейшим приоритетом. Продемонстрировав эффективность работы системы управления качеством на практике, мы продолжаем внедрять новые идеи для повышения уровня качества, и стремится к совершенству.