Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 21:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00

Клиника ISIDA открыла свои двери для проекта «Zстажеры» от Klitschko Foundation

24 января 2019

Проект «Zстажеры» – это практическая демонстрация способности молодых людей смотреть на проблемы большого бренда по-новому, давать неожиданные идеи для развития компаний.

Проект «Zстажеры»

Молодые люди – это всего 4% клиентов клиники ISIDA, поэтому клиника обратилась к стажерам фонда за помощью. Ведь кто, как не представители поколения Z, могут знать, как привлечь и мотивировать молодое поколение заботиться о своем здоровье, регулярно проходить профилактические осмотры у гинеколога и сохранить таким образом свое женское здоровье и репродуктивные функции на долгие годы.

Вместо сухих анкет – живые интервью

Первое, что сделали «Zстажеры», – отказались от формальных методов исследования и сухого анкетирования. Вместо этого молодые люди проводили интервью вживую, внимательно слушали и анализировали. По результатам интервью было выделено шесть основных кластеров инсайтов. Это:

  1. «Выбор»: как девушки поколения Z выбирают врача и клинику?
  2. «Клиника»: что самое важное для поколения Z в самой больнице?
  3. «Знание»: как поколения Z узнает о своем половом здоровье?
  4. «Мотивация»: что побуждает молодых девушек посетить клинику?
  5. «Эмоции»: какие переживания имеет молодая клиентка клиники?
  6. «Помощь»: кто влияет на решение молодых девушек обратиться к врачу?

Руководствуясь этими инсайтами, «Zстажеры» сузили проблемы, на которых нужно было сконцентрироваться: отсутствие достаточных знаний о своем теле и половом здоровье у молодых девушек, страх перед визитом в клинику и ассоциация клиники ISIDA только с репродуктологией.

3 лучших решения из 90 были выбраны путем голосования

Чтобы придумать как можно больше идей, стажеры применили пять техник брейншторма, в результате было получено более 90 самых разнообразных решений челленджа. Затем похожие решения были сгруппированы и путем голосования выбраны лучшие. Это:

  • Идея # 1 – ISIDA Youth. «Zстажеры» предложили клинике ISIDA создать отдельный бренд под названием ISIDA Youth. Новый бренд должен вызывать новые эмоции. А также избавить молодых девушек от внутреннего стеснения при упоминании слова «гинеколог». Стажеры предложили переименовать «гинеколога» на «феминолога» или назвать его «твой врач». «Кажется, что изменения незначительны, но такая деталь может лишить молодых девушек неудобства даже при записи на прием», – решили стажеры.
    Кроме того, было предложено запустить челлендж от ютуб-блоггеров под названием #соромoff. «Блоггерам можно предложить посетить гинеколога и записать об этом блоги или даже стримиты прямо с кресла. А потом передать этот челлендж другим», – предложили стажеры.

Чтобы облегчить девушкам первый визит к врачу, было предложено создать новую услугу – ознакомительный визит для девушек 13-15 лет, когда у них появляются первые менструации. Первый ознакомительный визит может не включать осмотр на кресле – врач просто ответит на вопросы, проведет экскурсию по клинике, подарит некий starter pack, в котором могут быть прокладки, календарик менструального цикла, абонемент на следующий визит, красивый блокнот или футболка с действительно крутым принтом.

  • Идея # 2 – Isida Education – об отсутствии знаний о половом здоровье у поколения Z. Для решения этой проблемы стажеры предложили создать чат-бот в Messenger или Telegram, который должен стать личным врачом в кармане, другом и советчиком. Для приобретения более глубоких знаний специалистам ISIDA было предложено записать собственный онлайн-курс на платформе Prometheus и в своих лекциях ответить на вопросы, которые больше всего беспокоят молодежь. «Zстажеры» считают очень полезным также участие врачей клиники в таких модных событиях как TEDx или FuckupNights. По их мнению, используя эти платформы, можно донести до молодого поколения идею о том, что женское здоровье – это очень важно и интересно.

  • Идея # 3 – Mother to Daughter – это предложение механизмов привлечения родителей к проблеме полового здоровья их детей. С этой целью «Zстажеры» предложили простую идею – скидка, которую получает мама для визита ее дочери. Инструкция для родителей «Как говорить с дочерью?», письмо дочери, которое открывается в ее 18-летие, специальный пакет для пап под названием «Ну что там, все нормально?» – также в числе предложений по идее # 3 «Mother to Daughter».

Фидбек от клиники ISIDA

Наталия Тулинова, заместитель генерального директора клиники ISIDA прокомментировала результаты работы «Zстажеров» следующими словами: «Наше будущее зависит от молодого поколения, и это не просто слова, это мое внутреннее ощущение, ведь я воспитываю именно таких молодых людей, и завтра они могут изменить мир и изменить компании. Некоторые идеи, которые представила команда, казалось, были рядом – мы обсуждали их, подходили близко, но делали это иначе и почему-то не реализовали.

Как матери двух дочерей, мне, конечно же, наиболее близкой оказалась третья идея – «Mother to Daughter», хотя все они были очень классными. Мы обязательно дадим фидбек, когда реализуем что-то из предложений «Zтсажеров». Ведь очень важно, чтобы хотя бы часть их усилий, интеллекта, труда, превратились в конкретный продукт. Также хочу сказать, что мы будем рады пригласить членов команды на работу в нашу клинику, в том числе для реализации представленных идей».

Хотите узнать больше о работе «Zтажеров» от Klitschko Foundation в клинике ISIDA? Cмотрите видео и читайте развернутый отчет.