Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 17:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник, среда - пятница 8:00 – 18:00
  • Вторник 8:00-19:00
  • Суббота 9:00 – 17:00
  • Воскресенье 8:00 - 16:00
  • ISIDA Левобережная - Отделение временно не работает
  • Понедельник, вторник, пятница Тимчасово не працює
  • Среда Временно не работает
  • Четверг Временно не работает
  • Суббота Временно не работает
  • Воскресенье Временно не работает
  • ISIDA Печерск - Отделение временно не работает
  • Понедельник – пятница Временно не работает
  • Суббота Временно не работает
  • Воскресенье Временно не работает
  • ISIDA Ужгород
  • Понедельник – пятница 9:00 – 17:00
  • Суббота 9:00 – 14:00
  • Воскресенье Выходной

ISIDA прошла повторный аудит согласно международному стандарту ISO 9001:2009

29 июня 2010

Международная аудиторская группа, которая работала в клинике ISIDA в первой половине июня, подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001.

Это был первый аудит-наблюдение после получения в 2009-м году международного сертификата качества, соответствующего стандарту ISO 9001. Аудит проводили представители компании LGA InterCert, которая имеет 14-летнийопыт работы в этом направлении. За годы работы компания сертифицировала тысячи клиник Европы. В состав аудиторской группы вошли: доктор Херфрид Коль, исполнительный директор компании LGA InterCert (Германия) и профессор Бруно Имтурм, специалист в области репродуктологии, акушерства и гинекологии (Швейцария).

«Если сравнивать аудит качества в этом и прошлом году, он изменился. С одной стороны проводился системный аудит с целью проверки соответствия требованиям стандарта, с другой – медицинский специалист провел горизонтальный аудит маршрута пациента по клинике. Такой подход был использован с целью альтернативного рассмотрения практики клиники и применения протоколов» - рассказал Херфрид Коль.

В отчете по результатам проведенного аудита специалисты по сертификации подчеркнули, что в клинике организовано систематическое обучение персонала для разных групп специалистов. Также были отмечены отличные результаты участия лабораторий во внешних раундах качества, высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. «Во время проведения аудита я встретил мотивированных и компетентных сотрудников. Как и год назад, во время внешнего аудита в 2009, я был поражен высоким качеством стандартов ISIDA» - отметил в отчете медицинский эксперт доктор Бруно Имтурм.

Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Украины, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008.

Задайте свой вопрос

Если у Вас появились вопросы, то обязательно задайте их в клинике Isida по телефонам:

0-800-35-92-86 (для украинских операторов связи),

+38-044-455-88-11 (для международных),

через Telegram или Viber по номеру:
+38-097-455-88-11

Также можно задать свой вопрос на специально созданной для этого форме сайта.

Роддом, в котором безопасно: ISIDA Медгородок