Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник, вторник, среда, пятница 8:00 – 15:00
  • Четверг 8:00 --19:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье Выходной
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник, вторник, пятница 8:00 – 15:00
  • Среда 8:00 – 17:00
  • Четверг 8:00 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье Выходной
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница Временно не работает
  • Суббота Временно не работает
  • Воскресенье Временно не работает
  • ISIDA Ужгород
  • Понедельник – пятница 9:00 – 17:00
  • Суббота 9:00 – 14:00
  • Воскресенье Выходной

Вопросы к врачу Ткаченко Оксана Витальевна

Побочная реакция при лечении уреаплазмоза

Кобзарева Елена

Вопрос:

Доброго времени суток! Я являюсь пациенткой клиники. У меня есть к вам профессиональный вопрос, конечно не уверена, что это корректно, но все же я задам, поскольку хочется узнать мнение профессионального врача. Ну и доверять я могу только проверенному специалисту. Моей родной сестре поставили диагноз уреаплазмоз, назначили капать Цефтриаксон и метронидазол. Все бы ничего, если бы к нее не было на этот курс лечения жуткой реакции в виде рвоты сутками, а после первой процедуры пришлось вызывать скорую, поскольку она стала задыхаться и вообще стало происходить что то страшное (отправили к невропатологу, сказали нервное). Есть ли альтернативные способы лечения? Лечащий врач ничего вменяемого не говорит, а только настаивает на продолжении курса лечения. И вообще нормально ли это, так реагировать на лекарство? Заранее благодарю, за любой ответ! С уважением, Елена.

1 февраля 2015 г.

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Согласно современным медицинским подходам, наличие уреаплазмы в половых путях женщины свидетельствует о дисбиозе влагалища. Уреаплазмоз не является поводом для назначения антибактериальной терапии, кроме случаев, когда уреаплазма является доказанной причиной возникновения воспалительного процесса. Способы лечения определяет врач на консультации. Побочные реакции на медикаменты встречаются часто. Такая реакция не является нормальной. Вопрос о целесообразности лечения предлагаю решить на приеме. Буду рада помочь.

9 февраля 2015 г.