Время работы
  • ISIDA Медгородок
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 21:00
  • ISIDA Оболонь
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Левобережная
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00
  • ISIDA Печерск
  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 18:00

Иностранный язык с пеленок

30 августа 2016

КОГДА. Мнения специалистов по этому поводу расходятся. Одни считают, что сначала ребенок должен освоить родной язык, а потом уже браться за чужой, иначе в голове будет путаница. По их мнению, начинать занятия следует не раньше чем в 1,5 года. Приверженцы другого течения отмечают плюсы билингвизма (развитие памяти и логического мышления, психологическая гибкость, коммуникабельность) и советуют не терять времени, дозировано вводя иностранную речь буквально с первых месяцев жизни малыша. В этот период и ту, и другую информацию мозг одинаково хорошо усваивает.

КАКОЙ. Универсален, конечно, английский язык, но в целом выбор очень широк. И определяет его множество факторов: востребованность иностранного для будущей карьеры, география семейных путешествий, наконец, знание языка в совершенстве одним из родителей. Удобно, если первыми учителями для малыша станут мама и папа, например, являясь носителями разных языков. При этом важно соблюдать правило: каждый родитель говорит только на «своем» языке.

КАК. Обучение в столь раннем возрасте возможно только посредством игры. Это основной вид деятельности малыша, потому знания, предложенные в игровой форме, легко усваиваются, а занятия интересны и необременительны. Дома можно использовать карточки или кубики с написанными на них словами, напевать песенки на иностранном, читать книжки-малышки – обычные и интерактивные. Эффективна и методика «погружения», когда на протяжении какого- то времени ребенок слышит только иностранную речь – например, смотрит мультфильм. При этом надо тщательно подбирать учебные материалы – они должны быть качественными и соответствовать возрасту ребенка.

С КЕМ. Можно организовать занятия малыша и с преподавателем. Важно, чтобы педагог не только знал язык, но и умел работать с маленькими детьми, был знаком с современными игровыми методиками преподавания, ведь академический стиль в данном случае неуместен. Для малышей от 1,5 года подойдут групповые занятия – общаясь «на равных», малыши легко преодолевают языковой барьер, шлифуют произношение, пополняют лексический запас.

СКОЛЬКО. Занятия должны быть регулярными – 2-3 раза в неделю. При этом очень важно, чтобы малыш получал от них положительные эмоции и не переутомлялся. Тогда успех гарантирован!