Время работы

  • ISIDA Медгородок

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 21:00
  • Воскресенье 9:00 – 14:00
  • ISIDA Оболонь

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 14:00
  • ISIDA Левобережная

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 14:00
  • ISIDA Печерск

  • Понедельник – пятница 8:00 – 21:00
  • Суббота 9:00 – 18:00
  • Воскресенье 9:00 – 14:00

Стандарты качества

ISIDA была первой среди частных медицинских учреждений Украины, получивших в 2006 году сертификат соответствия стандартам ISO 9001-2000 (LGA – InterCert, Германия), который был неоднократно подтвержден в рамках надзорных аудитов и приведен в соответствие с обновленными требованиями ISO 9001-2008 (TUVRheinland) в 2014 году.

Международная аккредитация по британскому стандарту QHA Trent

Нам есть чем гордиться, но для нас важно совершенствоваться. Именно поэтому для аккредитации мы избрали рекомендованную Международным обществом качества в здравоохранении (ISQua) британскую независимую целостную схему аккредитации медицинских учреждений QHA Trent. В центре ее внимания – нужды и безопасность пациента: готовность клиники обеспечивать наивысший уровень качества медицинской помощи, находить и удерживать наиболее квалифицированный персонал, функционировать в сложных и непредвиденных условиях, предотвращать риски и быстро на них реагировать.


Обязательными требованием аккредитации является формирование в компании культуры постоянного усовершенствования и инноваций – культуры, побуждающей раскрыть талант каждого специалиста.

Клиническое управление предусматривает понимание и соблюдение сотрудниками определенных требований, в числе которых:

  • Соблюдение цивилизованных правил по недискриминации всех участников клинического процесса;
  • Высокий уровень управления рисками, инфекционного контроля и клинического аудита;
  • Надлежащее обслуживание клиентов с особыми потребностями;
  • Ответственное отношение к природным ресурсам;
  • Надлежащее обращение с отходами;
  • Открытая информационная политика и учет нужд отдельных категорий пациентов.
  • Рабочая группа специалистов клиники начала подготовку к аккредитации по стандарту QHA Trent в марте 2016 года при поддержке консультантов из Великобритании. В сентябре международные аудиторы во главе с доктором Рейчел Каттинг провели аудит всех процессов в клинике и уже в начале октября стало известно, что ISIDA успешно прошла независимый аудит и стала первой в Украине негосудартсвенной клиникой, получившей сертификат международной аккредитации по британскому стандарту QHA Trent сроком на два года.

    Контроль качества

    Поскольку основными приоритетами клиники ISIDA являются безукоризненное оказание медицинской помощи наряду с высокими стандартами качества обслуживания пациентов, мы очень много внимания уделяем отзывам пациентов.

    Именно вы нас делаете лучшими. Ваши отзывы и пожелания позволят обратить пристальное внимание на важные аспекты организации работы и улучшить процессы внутри. Если у вас есть предложения, замечания, рекомендации по улучшению работы персонала и клиники в целом, свяжитесь с нашим специалистом по качеству по телефону:

    0 800 60 80 80
    Или заполните форму обратной связи.